Проводилась у вас и диагностика и ремонт стиральной машинки Электролюкс, однако был один маленький момент. Когда я привез технику с улицы где был дождь меня попросили постоять за дверьми сервиса пока с нее не стечет вода. Это мне выдала одна барышня, которая как я понял пришла к одному ремонтнику. Ну без вопросов я скандал не поднимал, мне это как бы и не надо.
Меня приняли очень тепло, поинтересовавшись почему это я стою в дверях и стесняюсь зайти. Отвечать я реально постеснялся, так как потом понял что та барышня, сделавшая мне замечание нифига тут не работает. Рассказал что нужна помощь в плане ремонта машинки. Там возник маленький деффект у устройства – он перестал полностью сливать воду, а в последний день вообще мягко говоря послал культурно. Когда я выставил нужный режим и нажал старт, машинка сильно завибрировала, пикнула и выключилась. На экране было что-то вроде «erro», что это я был без понятия. Так что теперь нужна ваша помощь.
Сервисники безо всяких выкидонов просто забрали машинку и сказали что разберутся. Один из них подключил машинку в сеть чтобы проверить что произойдет. Она снова не запустилась, начали утверждать что это – программная ошибка. Нужно будет залезть внутрь программы и искать ошибку в тысячах строк. Я в этом честно говоря не очень хорошо разбираюсь, поэтому мне подобные слова непонятны. Я оставил вам технику все, занимаетесь вы, а моя задача оплатить вашу работу. Заранее кстати сторговался по цене, тут вам большое спасибо.
Прошло порядка пяти дней и мне позвонили из сервиса, с нормальной новостью. Попросили приехать в сервис и забрать машинку, но еще потребуется сделать доплату. Обо всем далее я узнавал в сервисе. Как выяснилось причина поломки не только в программе, но и разорванной внутри трубки. Она отвечала за воду и ее поступление, а так как она пробилась то машинка закрыла помпу и не давала воде поступать внутрь. Только вот когда трубку поменяли программа снова не давала запуска, и уж тут сервисники разбирались непосредственно с программой. Мне все понравилось.