Много букв. Дочь-подросток уронила свой Самсунг А7 (2016) и стекло треснуло. Пришла на Садово-Кудринскую. При разбитом дисплее нам в итоге пришлось менять и раму и заднюю панель. Сумма больше 18000 рублей. Меньше чем через месяц дисплей начал себя странно вести - появлялась фиолетовая рамка и какой-то цокающий звук. Гарантийный срок еще не прошел и я обратилась с запросом о замене или ремонте. Осматривали долго, нашли царапинку и очень долго пытались ее сфотографировать, включив огромное увеличение. Предварительный вердикт - замена дисплея и рамки - от 8000 до 12000. За мой счет, так как это в гарантию не входит. Я попросила, чтобы мастер посмотрел и оценил. Они оставили аппарат у себя и в итоге продержали его у себя до конца гарантийного срока. Забрала, отказавшись от ремонта после "оценки" "мастера". Фиолетовая рамка и цоканье то появлялись, то пропадали. Через некоторое время зашла в ремонт рядом с работой и попросила посмотреть телефон и спросила, могли бы они поменять только дисплей, без рамки. А приемшик посмотрел на меня как на "..." и говорит, что телефон цел, просто при определенном нажатии кнопки переключается в режим Спец.возможностей. Показал как включать и выключать в таком случае. Все. Нормальный телефон, даже не удосужившись протестировать за 1,5 месяца, хотели "ремонтировать" за 12000! Сейчас я понимаю еще и как они меня обманули и в первый раз. Сказать, что я ими недовольна - ничего не сказать. Я возмущена.